Параметры и умения Главная характеристика персонажа - боевой уровень. Изначально он равен единице и увеличивается при наборе определенного количества боевого опыта, который можно получить, выигрывая в боях. Уровень опыта, необходимый для перехода на следующий уровень, можно узнать из таблицы опыта. Боевой уровень влияет на*: максимально возможное количество существ в армии, т.о. чем выше боевой уровень персонажа – тем больше существ можно взять с собой в бой; уровень боевых существ, т.е. с ростом боевого уровня персонажа, вашу армию будут пополнять более мощные существа; способность надевать новые артефакты; способность читать новые магические заклинания; основные параметры персонажа (см. ниже); максимальную ставку в рулетке (не более 1000 золота на уровень); персонажи до 3-го уровня не могут участвовать в торговых операциях, пользоваться личной почтой, а также писать в разделы форума отличные от "Вопросы и помощь в игре"; персонажи до 6-го уровня не могут вступить в гильдию воров; некоторые игровые возможности – например, лишь с 3-го боевого уровня персонажу становится доступным загс и рынок. Большинство глобальных схваток (войны за новые территории, отражение атак на столицу империи и т.п.) также доступны лишь для старших игроков. *Данный перечень не является полным и в процессе развития игры постоянно расширяется. Помимо боевого уровня, все персонажи в игре обладают четырьмя основными параметрами: нападение, защита, сила магии, знания и тремя дополнительными: удача, боевой дух, инициатива. Эти параметры у каждой фракции изначально различны и имеют следующий вид: Рыцари: защита +1 Некроманты: знания +1 Маги: знания +1 Эльфы: инициатива +3% Варвары: нападение +1 Темные эльфы: знания +1 Демоны: нападение +1 При получении нового боевого уровня, вы сможете увеличить на единицу один из основных параметров. Параметры и их значение: • Нападение Влияет на урон ваших отрядов и героя. • Защита Определяет устойчивость ваших отрядов в бою от физических атак противника. Не распространяется на действие магического урона. • Сила Магии Параметр, влияющий на эффективность применяемых заклинаний. Т.о. чем выше сила магии у персонажа, тем выше будет магический урон, время действия заклинания, количество воскрешаемых существ у некромантов и т.п. • Знания Параметр, определяющий максимальное количество маны у персонажа. Единица знаний увеличивает ману на 10. • Удача Чем больше этот параметр, тем выше вероятность нанесения противнику двойного урона в бою. Удача может быть и отрицательной - в этом случае урон может быть вдвое снижен. Удача может сработать у любого существа. • Боевой дух Определяет шанс отряда получать ходы чаще, чем должно быть при текущей инициативе, или наоборот, пропускать ходы. Влияет только на живых существ. • Инициатива Параметр, влияющий на первоочередность ходов ваших боевых отрядов в бою. И, наконец, у персонажа есть умения фракций, которые изначально также равны нулю и улучшаются в процессе роста персонажа. Аналогично параметрам персонажа, умения фракций размещены на стартовой странице и отображают навыки вашего героя в каждой фракции. Умения фракций начисляются в боях даже в случае поражения. Умения фракций влияют на*: боевые характеристики ваших отрядов, см.таблицу опыта; урон, наносимый вам в бою игроками этой же фракции - каждый уровень умений снижает урон на 3%; уникальные умения фракций; умения гильдий. *Данный перечень не является полным и в процессе развития игры постоянно расширяется.
|